Данная кофигурация активно применяется для улучшения бизнеса торговых предприятий. Программа 1с насчитывает множество разнообразных конфигураций для продуктивной работы. Мы предоставляем услуги по работе именно с этим продуктом. Наши специалисты подробно и доступно изложат все подробности программы. Работа с программой аналогична работе с другими номенклатурами. Осваивается легко, прилагая минимальные усилия, достаточно внимательно изучить необходимую информацию.
Учетные функции программы реализованы максимально успешно. Учет практически всех видов документов, складских и торговых справочников производится в электронном виде.
Основные конфигурации
Среди основных конфигураций выделяют:
1С. ERP создана для учета, с целью контролировать и анализировать процессы в бизнесе;
1С. Управление торговлей редакция 11;
1С. Бухгалтерия 3 существует для ведения бухгалтерского учета;
1С. Розница 2 — для управления торговлей в розницу. Т.е. товарам, приобретенными для использования, а не перепродажи, независимо от количества;
1С. Управление персоналом и Зарплата. Программа, предназначенная для массового пользования управленцами. Предусматривает автоматическое ведение дел, связанных с персоналом. Учет заработной платы, практики работы предприятия, ведение кадровой политики;
1С. Управление производственным предприятием 1.3. Продукт используется в разнообразных сферах в рамках работы промышленного предприятия.
Область применения программы
Предлагаемая программа направлена на то, чтобы повышать продуктивность бизнеса торговых предприятий. Основные направления:
работа с клиентами;
выполнение задач по реализации товаров;
анализ работы предприятия;
контроль производимых закупок;
манипуляции, связанные с финансами.
Структура системы позволяет исключать лишние детали. Гибкость программы позволяет корректировать ее под конкретную фирму, учитывая особенности ведения работы. Закажите 1С, чтобы решить все свои проблемы быстро и доступно.
Структура 11(УТ 11)
Вышеописанная программа разработана из нескольких компонентов:
Партнеры. Состоят из следующих элементов: клиенты (содержат справки и сведения о покупателях за период данного времени), контрагенты (фирма или предприятие, с которым заключается договор или контракт), контакты (список контактов представителей компаний и организаций, с которыми ведется работа), поставщики (списки существующих поставщиков).
Организации. Хранилище необходимой информации, касающейся организационных составляющих компании. Систематизация данных, касающихся счетов в банках, касс и подразделений.
Справочники. Содержат доступную информацию о покупателях и товарах. Справочники, содержащиеся в программе, включают в себя: организации, партнеров, номенклатуру.
Документы
Документы, содержащиеся в данной конфигурации многообразны. Основные из них, которыми часто пользуются:
документы, связанные с финансами;
накладная по реализации услуг или товаров;
счет-фактура;
заказ, составленный клиентом.
Обращайтесь в нашу компанию, и вы получите комплексные услуги по исправлению ошибок 1С, восстановлению базы, обновлению компонентов и настройке программы. Удачи в выборе.